Madico — век инноваций

Компания Madico, Inc. занимается разработкой и производством инновационных продуктов высочайшего качества с 1903 года. Век назад мы начинали с производства кожаных изделий, но с годами переориентировалась на ламинирование, нанесение покрытий и металлизацию гибких пленок. Мы проектируем, производим и распространяем широкий ассортимент продукции для зданий и автомобилей — практически для любых типов стекол. Мы помогаем производителям в автомобильной, аэрокосмической, фармацевтической и биомедицинской отраслях проектировать и разрабатывать экологически безопасные, прибыльные изделия и улучшать характеристики готовых продуктов. Мы также производим пленку для экранов, которая позволяет розничным продавцам улучшать характеристики реализуемой продукции без увеличения складских расходов.

Контакты

Оконные пленки

Madico занимается производством оконных пленок с 60-х годов прошлого века и является самым опытным производителем в этой области, имеющим представительства более чем в 80 странах мира. Пленки Madico позволяют изменить внешний вид стекла и сократить расходы на электричество в большинстве жилых и коммерческих зданий. Пленки Madico SafetyShield® и системы FrameGard® выдерживают высокое давление даже при мощных ветрах и промышленных взрывах. Автомобильные пленки Madico повышают комфортабельность и улучшают внешний вид транспортных средств без нарушения местных правовых норм в большинстве стран мира. Антигравийная пленка ClearPlex® от Madico — это единственное патентованное решение для защиты лобового стекла, не запрещенное законом (в ряде стран). Она нейтрализует воздействие стандартных дорожных опасностей (камней, ударов), позволяя избежать трудоемкой и дорогостоящей замены стекол.

Специальные пленки

Компания Madico стала одной из первых в Америке наносить металл на пленку и другие гибкие материалы. Мы предлагаем нанесение специальных покрытий, ламинирование и металлизацию. Производство всех изделий Madico сертифицировано по стандартам ISO 9001 и ISO 14000. В настоящее время нашими клиентами являются предприятия аэрокосмической отрасли, медицинские, транспортные и строительные компании, а также производители информационных дисплеев. Мы можем спроектировать, создать или модифицировать, а затем испытать любое изделие, отвечающее стандартам ASTM, CPSC, GSA, ISO и (C)EN. Предоставьте нам прототип или продукт, и мы поможем его улучшить.

Другие товары

Чем больше ассортимент, тем больше возможностей для развития бизнеса. Серия ProtectionPro™ включает патентованные защитные пленки Madico для экранов устройств. Розничные магазины, продающие мобильные телефоны, компьютеры и бытовую электронику, могут предложить установку защитной пленки как дополнительную услугу в момент продажи. Пленки ProtectionPro обеспечивают защиту дисплея или сенсорного экрана, а также корпуса от досадных поломок. Устанавливать пленки ProtectionPro можно и на новые, и на старые устройства. Это не потребует дополнительных складских расходов, не сократит площадь дисплея и не увеличит размер устройства.

Вы – дилер или дистрибьютор тонировочных пленок за пределами Северной Америки?

Если да, заполните форму ниже, и с вами свяжутся. Благодарим за проявленный интерес к Madico!

Madico – A Century of Innovation

Since 1903 Madico, Inc. has designed, created, and produced products of outstanding innovation and the highest quality. We began over a century ago with leather products, and through the years evolved into lamination, coating, and metallizing of flexible films. We create, design, manufacture, and distribute a broad range of products such as window film for buildings, automobiles, and most any type of glass. We assist manufacturers in the automotive, aerospace, pharmaceutical, and bio-medical industries with the design and development of sustainable, profitable, and improved performance of their finished products. We also produce device screen film that enables retailers to reduce inventory costs while delivering exciting, on-demand, and profitable products to consumers.

Contact Us

Window Film

Madico is the oldest (most experienced) manufacturer of window film with a history of production dating back the 1960’s and a presence in over 80 countries. Madico window films update the appearance of existing glass and reduce the energy costs of most types of commercial and residential buildings. Madico SafetyShield® window films and FrameGard® systems withstand high pressure such as that from strong winds and industrial or deliberate explosions. Madico automotive window films can improve the comfort and appearance of any automobile and achieve local, legal compliance in most countries. ClearPlex® by Madico automotive glass protection is the only product patented for windscreen application where legally permitted. ClearPlex reduces the risk of expensive and time-consuming glass and windscreen replacement caused by stone strikes and break-ins.

Specialty Solutions

Madico was one of the first American manufacturers to coat film and other flexible materials with metal. Our capabilities include customized coating, laminating, and metallizing. Madico produces all products under ISO 9001 and ISO 14000 certificated conditions. We currently serve and are not limited to the aerospace, healthcare, transportation, information display, and construction industries. Madico can design, create, and test new or modified products to achieve performance ratings that include ASTM, CPSC, GSA, ISO, and (C)EN standards. Bring us your prototype or existing products for improvement, and we can make it a reality.

Diversified Products

Diversity of product design creates more opportunities for business growth. ProtectionPro™ is Madico’s patented, on-demand device screen protection for consumers. Retail stores that sell mobile phones, computers, and consumer electronics can offer their customers added value at the point of purchase. ProtectionPro provides any consumer electronic device with a display or touchscreen protection against breakage as well as body protection options. Any device, new or old, can use ProtectionPro without adding inventory cost or sacrifice of valuable display and floor space.

Are you a window film dealer or distributor outside of North America?

If so, please complete the form below and someone will contact you. Thank you for your interest in Madico!